В ПМПК НАО вакантна должность учителя-логопеда

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2022 году (Письмо Рособрнадзора от 31 января 2022 г. № 04-18)


О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Письмо Минпросвещения России от 19 мая 2020 г. № ДГ-493/07)


Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 190/1512)


Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 189/1513)


О порядке выбора предметов при прохождении государственной итоговой аттестации (Письмо Рособрнадзора от 11 апреля 2016 г. № 02-146)

Состав специалистов ПМПК НАО:

 

Богданова ТБогданова Татьяна Анатольевна

руководитель, учитель-дефектолог ПМПК НАО,

высшая квалификационная категория

Образование:

ГОУ "Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова" г. Архангельск, 1999 г.

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования

Специальность: дошкольная педагогика и психология, педагогика и методика дошкольного образования

Специализация: практический психолог

ГОУ "Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова" г. Архангельск, 2006 г.

Квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста

Специальность: специальная дошкольная педагогика и психология Специализация: дошкольная логопедия

ГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» г. Киров, 2015 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление».

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», 2019 г.

Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий в РФ: организационно-управленческие и содержательные аспекты»

АНО "Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий", г. Москва, 2021 г.
Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ"

Опыт работы в ПМПК: с 2001 года, с 2012 по 2015 гг. в ПМПК Заполярного района

 

 

Климина Светлана АлександровнаIMG 20231114 211844

учитель-дефектолог  ПМПК НАО
первая квалификационная категория

Образование:

ГОУ "Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова", филиал г. Нарьян-Мар, 2002 г.

Квалификация: учитель начальных классов

Специализация: педагогическая психология

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 2002 г.

Профессиональная переподготовка по программе "педагог-психолог" в сфере "практическая психология"

АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 2016 г.

Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ»

Опыт работы в ПМПК: с 2013 по 2019 гг. педагог-психолог, с 2020 года учитель-дефектолог

 

Шевелева Анна Александровна

педагог-психолог  ПМПК НАО,IMG 4579

высшая квалификационная категория

Образование:

НОУ ВПО «Академия МНЭПУ», 2012 г.

Степень бакалавра психологии по направлению «Психология».

ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», 2015 г.

Квалификация: магистр

Программа подготовки: психолого-педагогическое образование

ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского», 2015 г.

Квалификация: магистр

Программа подготовки: Психология

АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2016 г.

Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2019 г.

Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование»

Опыт работы в ПМПК: с 2020 года

 

Вокуева Татьяна Борисовна фото 1

Педагог-психолог ПМПК НАО,

первая квалификационная категория

Образование:

ГОУ «Нарьян-Марский социально–гуманитарный колледж им. И. П. Выучейского» г. Нарьян-Мар, 2004 г.

Квалификация: учитель начальных классов.

Специальность: Преподавание в начальных классах.

ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск, 2013 г.

Квалификация: Бакалавр.

Программа подготовки: Психолого-педагогическое образование.

Опыт работы в ПМПК: с 2022 года.

 

 

 

Гукова Светлана Александровна

учитель-логопед ПМПК НАО

Образование:Lau FN4ZUxU

ГОУ "Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова" г. Архангельск, 2008 г.

Квалификация: учитель начальных классов

Специальность: педагогика и методика начального образования

Специализация: основы логопедической работы

ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2023 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия»

Опыт работы в ПМПК: с 2023 года учитель-логопед

 

 

 

Ооржак Елена Айыжыевна
врач-психиатр ПМПК НАО
Опыт работы в ПМПК: с 2020 года